Пенише, серфинг в Португалии

Далее после Лиссабона нас ждал Пенише, серфинг в Португалии Мы приехали в этот городок поздним вечером. Заселились в заранее забронированный на 3 ночи серф-хостел. Однако жили мы совсем не в хостеле. Наше жилье представляло из себя просторный семейный номер с отдельным входом в паре метров от бассейна.

С утра первым же делом позавтракали, прыгнули в машину и помчали к учебному серф-споту. Там нашли двух итальянцев в школе серфинга в качестве инструкторов. Отдали по 25 евро с носа за один день обучения и аренду доски с гидрокостюмом.

Пениши Португалия

Вспомнилось, как я этим ребятам из Италии чуть дом не сломал. У них двухэтажный дом, но первый этаж, можно сказать, технический. С потолками не более 2 метров. А я при надевании гидрика машинально прыгнул и с очень громким звуком влетел головой в угол бетонного перекрытия. Дом выстоял, я же потерял кусочек скальпа. Залечив голову, пошли на пляж учиться искусству скольжения по воде на пенопластовой доске.

Португалия

Серфинг

Просто на берегу мы провели около полутора часов. Они ушли на теорию, отработку вставания на доске и долгую разминку с элементами йоги. После всего этого пошли в океан навстречу волнам. И одно я могу сказать точно, в плане физического утомления серфинг точно обходит сноубординг с большим отрывом. В итоге не помню как остальные, но я дважды уверенно встал на доску и добрался на ней до берега. При этом я нахлебался в этот день наверное не меньше литра соленой воды с песком и водорослями.

Пенише, серфинг в Португалии

К сожалению Паша и Аня приболели и на следующий день кататься не пошли. Мы же с Алексеем взяли у итальянцев гидрики с досками и полдня провозились в океане. Но в свете болей в мышцах и огромной усталости от предыдущего дня зрелище это было так себе.

Однако все же азы серфинга мы усвоили, что определенно пригодилось позже в Марокко.

Серфинг в Португалии

Один из вечеров мы провели в одном из пребрежных кафе, а еще один в кафе нашего места размещения. Кстати, самой вкусной сангрией, которую я когда-либо пил, была сангрия из белого вина в кафе рядом с домом итальянцев.

Пениши

Перед выездом из Пениши мы покатались по окрестностям.

Посмотрели сам городок, интересную береговую линию в его округе и уже днем стартовали в Порту.